ИТ и информационные ресурсы на уроках русского языка и литературы
https://www.youtube.com/watch?v=CGxJwl6tY7g
Лекция 1. ИТ и информационные ресурсы на уроках русского языка и литературы (системно-деятельностный подход при реализации ФГОС). Ведущий: Бузина Елена Владимировна, к.п.н., почётный работник общего образования РФ, ведущий группы ВКонтакте "Пишу на 100" https://vk.com/pishuna100
Лекция была записана для учителей русского языка и литературы ЯНАО, обучавшихся на курсах повышения квалификации. Будет полезна учителям-филологам, работающим в основной и средней школе.
План лекции:
1. Какие цифровые сервисы на самом деле нужны учителю?
2. Как сервисы ИТ позволяют организовать работу на уроке?
Полезные ссылки, о которых автор говорит в лекции:
Технологии/учителям
http://www.edutainme.ru/post/teachers...
Сайт ИЗУЧАЕМ РОМАН «ОБЛОМОВ» http://www.oblomov-school.ru/
Учимся использовать сервисы для образования https://newtonew.com/discussions/goog...
Дети и технологии
Лекция Давида Яна / будущее, искусственный интеллект:
Ссылки на мультипликационные фильмы, которые можно использовать на уроках русского языка и литературы для создания текста (список И.В.Добрыниной)
1. Студия «Pixar» - Presto
2. Студия «Pixar» -«God»
7. Студия «Pixar» «Twit-Twit» http://www.youtube.com/watch?v=S9uk1i...
8. «The gate of youth» http://www.youtube.com/watch?v=yYZbB5...
9. « Dream giver» http://www.youtube.com/watch?v=iImv3r...
10. «Time Warp» http://www.youtube.com/watch?v=Zco2ER...
11. «Ride of passage» http://www.youtube.com/watch?v=29fIGI...
(в этой папке смотреть журнал «Русский язык», стр. 5-6)
Задания к лекции:
1. В группе: напишите текст для озвучивания мультфильма
2. Распределите роли и озвучьте мультфильм
историю о СЕБЬ
3. Выпишите фразеологизмы, сопровождающие
5. Какие типы предложений по наличию грамматической основы использованы для иллюстрации истории о Себь?
4. Какой частью речи является это слово в предложениях?
6. Знания каких разделов науки о языке нужно применить, чтобы определить функцию слова, повторяющего в каждой фразе?
7. В каком словаре можно найти бОльшую часть сочетаний, входящих в состав этих предложений? и др.
2) Работа в группе. Посмотрите видеоролик “Простые правила сильного текста” (Максим Ильяхов) https://vimeo.com/39300652
1. Запишите правила, о которых идёт речь в ролике, так, чтобы каждая запись не превышала стандартной записи в инстаграме: https://vimeo.com/39300652
2. Проверьте написанный вами текст изложения с учётом этих правил.
3) Учимся и действуем в команде, изучая
1. Изучите в команде предлагаемые инструменты для учителя на портале http://newtonew.com/blog/posts/400
2. Выберите инструменты, применение которых возможно на уроке в рамках вашего предмета.
3. Изучите возможности этих инструментов в рамках применяемых вами технологий.
5. В команде проведите обсуждение (рефлексию)
4. Примените эти инструменты (сервисы)
в практике урока.
по результатам использования этих технологий
с применением технологии ПЕЧА-КУЧА.
на ваших уроках.
6. Представьте свой опыт использования сервисов
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.